Дорогие мои ребята. Совсем немного времени осталось до наступления нового 2012 года. Впереди - волшебная новогодняя ночь, которая несет в себе много таинственного, незабываемого и волшебного. А ведь нужно еще успеть загадать желание... Давайте попробуем сейчас сформулировать все наши желания и оставить их на нашей елочке. Елочка желаний
Дорогие ребята, прошу вас высказать свое отношение по подготовленному вами домашнему заданию - танграмам. Мне понравились абсолютно все! P.S. Можно выбирать несколько танграмов.
Вы начали изучать новый предмет - геометрию. Всем, кто проявит интерес к этой науке, кому понравится решать задачи и доказывать теоремы, я советую решать не только обязательные задачи, но и задачи со звездочкой, дополнительные задачи и задачи повышенной трудности. Решать их непросто, но всегда интересно. А пока я предлагаю вам разгадать кроссворд, в котором зашифрованы слова уже по изученной вами теме. Если не на все вопросы удается сразу найти ответ, не унывайте, проявите терпение и настойчивость. Откройте еще раз учебник, он будет вам верным помощников в сложной ситуации. А радость от разгадывания кроссворда будет вам наградой за упорство!
8 сентября наш класс отправился на экскурсию в город, история которого насчитывает более 1150 лет – Великий Новгород. Почувствовать многогранную душу России, ощутить нерушимую связь с великой и славной историей своей страны, прикоснуться к живой и дышащей временем древности веков – только в Великом Новгороде раскроется вся гамма этих трогательных и ценных для каждого гражданина нашей страны переживаний. Многие из ребят здесь побывали впервые, поэтому и впечатления остались самые яркие. Не напугал и начавшийся было в начале экскурсии небольшой дождик, ведь наш путь лежал к музею народного деревянного зодчества. Избы, сельские часовни и церкви образуют здесь целые улицы. Вещи говорят сами за себя. Чтобы узнать, как люди жили много лет назад, мы зашли в дом-избу. А потом мы совершили пешую прогулку вокруг новгородского кремля, полюбовались красотами семи разностильных храмов на Ярославовом Дворище, грандиозным монументом воздвигнутым к "Тысячелетию России", зашли в Софийский собор. В ныне действующем кафедральном Софийском соборе находится святыня Новгорода - икона Знамения Божией Матери. По легенде, в XII веке она даровала победу новгородцам в битве с суздальцами, попавшими выпущенной стрелой в ее изображение. А в конце поездки мы зашли в макдональдс, где каждый смог купить себе вкусности по душе. Хочется сказать спасибо Егоровым Виктору Ивановичу и Марине Васильевне, которые сопровождали нас в этой поездке и смогли так организовать эту
... Читать дальше »
Дорогие мои ребята, я предлагала вам подумать про поездку в этом году. Мы уже с вами побывали в Пскове, в Пушкинских горах, а может быт теперь отправимся куда-нибудь подальше? У нас появилась возможность побывать вот здесь:
Узнаете? Ваши предложения и пожелания прошу оставлять в комментариях.
Недавно состоялся поход нашего класса на экскурсию по Псково-Печерскому монастырю. Рассказывала о возникновении монастыря Зуева Елена Викторовна. Было очень интересно услышать истории, рассказы о монахах, священных камнях и тд. Мы сходили на смотровые площадки и любовались чудесными золотыми куполами нашего монастыря. Также мы узнали истории возникновения нескольких башен монастыря. Было очень интересно!
28 мая наш класс вместе с другими ребятами школы отправился во Псков. Сначала мы присутствовали на сеансе мультфильма "Кунфу Панда2" в кинотеатре "Октябрь". Этот мультик был в формате 3D и, поэтому, он нам запомнится надолго. Далее по программе - Двор Подзноева. Там мы побывали в знаменитых Пироговых Палатах, где мы хорошо перекусили и отдохнули. Ну а потом мы решили заглянуть в парк аттракционов, где каждый мог покататься на карусели и "Колесе обозрения". Довольные и счастливые (и немного усталые) вернулись мы домой.
В который раз предлагаю вам окунуться в мир таинственного. На этот раз это будет путешествие в неизведанное, необыкновенное и нереальное. В путь! Как-то раз с данной темой мы знакомились на уроках ОБЖ. Помните? Мы тогда решали задания для определения уровня интеллекта. А подробнее вот здесь.
В апреле наш класс был приглашен в Детскую школу искусств для просмотра сказки Г.Х. Андерсена «Огниво». Такие встречи уже стали традиционными, в прошлом году нам уже посчастливилось побывать здесь на постановке «Буратино». И поэтому, новое приглашение мы приняли с удовольствием. Тем более, что в сказочных героях мы узнали учащихся нашей школы (Сумина А, Завьялов А, Шурыгина В, Хренова Е, Мартишонок А, Добровольская Т, Добровольская Е, Вастсыне А, Лыхмус А) и даже нашего класса (Завьялова Анна). Мы с большим интересом смотрели за захватывающим сюжетом давно забытой сказки, и, как будто, снова стали маленькими детьми, которым с любовью читала сказку на ночь мама. Но герои этой сказки не только говорили, но и пели, и даже танцевали! Все это помогло нам лучше понять смысл волшебной сказки. Надеемся, что такие встречи будут продолжаться!
Дорогие ребята, огромное внимание сейчас уделяется портфолио ученика. Для вас мы создали специальный раздел на нашем сайте, на котором мы поместили информацию о том, что же такое портфолио и что оно должно содержать. Теперь мы вместе с Вами будем работать над его наполнением, причем каждый будет создавать свое портфолио. Не спешите бросаться и писать на вашей личной страничке о своих достижениях, обдумайте все внимательно, а потом составьте презентацию со своими значимыми достижениями. Вместе мы разместим его на нашем сайте. А для начала я выложу свое портфолио, в котором расскажу и немножко о вас!