Ребята, на сайте появились типовые задания, а также темы , которые будут присутствовать на РКМ. Решите их, обязательно. Удачи! Можно поискать и в Интернете, наверняка что-то есть!
Всегда встает вопрос: что подарить маме, сестре, бабушке? Конечно, скажете Вы, лучше купить в магазине готовый подарок, чем мучиться дома. Но ведь подарок, сделанный своими руками, получить гораздо приятнее, чем купленную "обездушенную" вещицу в магазине. В ней нет вашего старания, внимания, любви...
Предлагаю Вам сделать букет своими руками. Это не так сложно! Стоит только начать!
Подробнее о том, как изготовить такую красоту: http://www.maaam.ru/detskijsad/ob-mnye-cvety-v-tehnike-kviling-detskii-kviling.html
Урок МХК в 8 а классе
«Пророческое призвание А.С. Пушкина»
Спросите у ребят сразу после урока: что запомнилось,
заинтересовало, вызвало согласие или несогласие? Вы непременно услышите:
«эрудированность, вовлеченность, умение
заинтересовать Александра Алиевича». Когда то я и сама была ученицей этого
талантливого учителя, а потому не задумываясь решила посетить это урок, да и,
конечно, решила поддержать свой класс.
Очень хорошо, что пришла я заранее, потому что сесть потом
было уже некуда, и пришлось приносить стулья даже с двух соседних кабинетов.
И вот начался урок. Как интересно, а главное, с каким
воодушевлением и трепетом отзывался Александр Алиевич о своем любимом писателе.
С какой заинтересованностью смотрели на него дети, как хотели тоже показать свою
эрудированность, увлеченность! А сколько красивейших стихотворений читали
ученики! Тут и там слышался шепот гостей, цитировавших нетленные строки поэта.
Даже компьютер, казалось, заслушавшись такими прекрасными
строками, на секунду отказался переключать презентацию, но под умелым руководством Никиты
Прохватилова вмиг включился в работу.
Время пролетело незаметно. Но сколько важного для себя
почерпнули дети за этот небольшой промежуток. Фраза, записанная в конце урока в
тетрадь, несомненно останется в душе у каж
... Читать дальше »
МБОУ ДОД «Печорский районный Дом детского творчества»
проводит районный конкурс-выставку декоративно-прикладного творчества и
изобразительного искусства, в рамках областного конкурса-выставки,
посвящённом 1110-летию Пскова. Конкурс – выставка проходит с 11 марта по 1 апреля 2013 года. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях: 6- 9 лет, 10 – 13лет, 14 – 18 лет.
К участию в районном конкурсе принимаются работы от учреждений образования Печорского района – не более 20 экспонатов, в том числе от каждого участника не более 3-х экспонатов.
Допускается только индивидуальное участие.
Номинации: Номинация «Декоративно-прикладное творчество» - Традиционная народная игрушка. - Кукла: традиционная народная кукла; авторская (сюжетная кукла). - Изделия из природного материала (соломка, лоза, тростник и другие). - Батик. Номинация «Художественные ремесла» - Резьба, художественное выпиливание, выжигание, роспись, береста. - Керамика, скульптура малых форм. - Узорное вязание, лоскутное шитье. - Кружевоплетение, вышивка. - Бисероплетение. Номинация «Изобразительное искусство» - Живопись, графика.
Требования к работам и критерии оценивания: В номинациях «Декоративно-прикладное творчество» и «Художественные ремесла»:
Работы с использованием хрупких материалов, легко повреждаемых при транспортировке, желательно присылать тщательно упакованными; - работы, выполненные коллективно, не принимаются. ... Читать дальше »
МБОУ ДОД «Печорский районный Дом детского творчества»
проводит районный конкурс детского фото- видеотворчества, посвящённый
Году защиты окружающей среды «Юность России» с 1марта – 15 марта
2013года. На конкурс принимаются фильмы и фотоснимки любого жанра творческого решения в следующих номинациях: Видеофильмы: -учебное кино; -документальный экран (видеоэтюд, видеоочерк); - социальный ролик.
Допускаются видеофильмы формата DVD, продолжительность фильма не
должна превышать 10 минут, текст фонограммы, титры и субтитры – на
русском языке. Социальный ролик – 3 мин. Каждый фильм выполняется на отдельном видеоносителе; видеоноситель не должен содержать посторонних записей. Критерии оценивания: - оригинальность сценария; - воплощение авторского замысла; - точное воплощение замысла режиссёра; - эмоционального восприятие. Фотоснимки: - пейзаж (съёмка ландшафта дикой природы); - растения (фотография растений в естественных условиях); - животные (фотография животных в естественных условиях); - природа и человек (гармония природы и человека). От одного участника принимаются не более пяти работ. Размер фотографий 29 x 21, как черно-белые, так и цветные.
Работы на конкурс принимаются в распечатанном виде на фотобумаге,
должны сопровождаться карточкой (наклейкой) с указанием названия
и продолжительности фильма, названием фотоработы
(лаконичным), фамилии и имени автора (полностью), его возраста,
названия учебного за
... Читать дальше »
Команда "Градусы" уже второй раз участвовала во всероссийской телекоммуникационной олимпиаде по математике. И мы снова первые!!! Правда в этот раз победа далась гораздо труднее, чем в прошлый. Во-первых, количество команд было гораздо больше - 13. Во- вторых, в нашей группе оказались не только ученики 8 класса, но и 7, одна из которых представляла команду учащихся 7а класса (руководитель - Баранова Н.Н.), а еще одна- команда учащихся Печорской школы №3 (руководитель - Вязовченко Н.К.) И в -третьих, в этом году подведение итогов не обошлось без недоразумения. Возможно из-за сбоя системы баллы одной из команд были выставлены неправильно, но благодаря внимательности учителей нашей школы и вовремя поданной апелляции справедливость восторжествовала. Поздравляю команду "Градусы" в составе Овинкиной Дианы, Загорского Андрея, Завьяловой Анны и Кириловой Елены с победой в такоий сложной олимпиаде! Новых побед, Вам, ребята!
Накануне празднования дня студента и дня всех Татьян наш класс был приглашен в Детскую Школу Искусств на концерт, посвященный творчеству одного из «венских классиков» Людвига ван Бетховена. Каждому человеку знакомо это имя, но не всякий знает, сколько труда, упорства и стойкости было проявлено Людвигом, чтобы стать знакомым и знаменитым. Уже в 12 лет он свободно играет на клавесине, скрипке, органе, легко читает с листа. Именно в этот год при помощи Нефе публикуются первые сочинения Бетховена: вариации на тему марша Дресслера, три фортепианные сонаты. К этому событию была приурочена и газетная заметка директора капеллы, в которой говорилось: "Этот юный гений заслуживает поддержки для своих артистических путешествий. Если он будет продолжать в том же духе, как и начал, из него выйдет второй Вольфганг Амадей Моцарт". (Вот вам и первая реклама:) Много интересного узнали мы из рассказа Добровольской Татьяны Олеговны и Даши Яковлевой. Но самое главное, мы смогли услышать живую музыку в исполнении учеников музыкальной школы, а также преподавателей. Невозможно было оторваться от великолепного исполнения «Лунной сонаты» в исполнении Татьяны Георгиевны Добровольской, ребята сидели затаив дыхание. В этот день в зале школы искусств собрались настоящие ценители музыки. Мы получили истинное наслаждение от услышанного и будем рады еще раз придти на концерт.
Ребята, напоминаю вам, что наш урок сосотится в четверг на 6 уроке. Задания на выбор: Пресс-центр находит ответы на вопросы (выбирайте один из предложенных вопросов) Вопрос к представителю газеты «Советский спорт». - В исторической справке о жизни и деятельности Пифагора было сообщение о том, что Пифагор участвовал в олимпийских играх. Не можете ли Вы сказать, каким видом спорта он занимался? - Вопрос к журналу « Вопросы истории ». Мы часто в литературе встречаемся с такой фразой - « Пифагор Самосский ». Откуда возникло это название Пифагора? - Вопрос к представителям журнала «Архитектура и строительство». Находит ли теорема Пифагора применение в строительстве? - Вопрос к журналу «Семья и школа». Что интересного ваш журнал может посоветовать современной школе из жизни и деятельности Пифагора? (вопрос про то, кого принимали в школу Пифагора) - Вопрос к представителям передачи Ц. Т. «Музыкальный киоск». Среди представителей технических и исторических журналов при¬сутствие муз очень удивляет. Неужели имя Пифагора связано и с вашей деятельностью? Группа ИССЛЕДОВАТЕЛИ(1 человек) находите ответ на вопрос: как вов ремена Пифагора в Древней Греции строили прямой угол (подсказка: на веровочке завязывали узелки) Группа АРХИВАРИУСЫ(2 человека) подготовить небольшое сообщение о Пифагоре с презентацией, оформленной по всем праилам.)